Более 25 тыс проблем решили в Подмосковье с помощью портала «Добродел» в январе

РИАМО - 8 фев. Свыше 50 тысяч обращений от жителей Подмосковья поступило на «Добродел» в январе текущего года, общее количество принятых жителями решений за январь превысило 25 тысяч. Об этом сообщили РИАМО в министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«За неделю (с 28 января по 3 февраля) к порталу «Добродел» присоединились 6187 пользователей, также почти 3,5 тысячи человек установили мобильное приложение», — сказали в министерстве.
За неделю на портал пришло 13,3 тысячи сообщений и решено 9,5 тысяч проблем. Наибольшее число обращений касалось снега – 4,8 тысячи, дорог – 1,5 тысячи, многоквартирных домов – 1,3 тысячи, дворовых территорий – 930.
Самое большое снижение новых жалоб у категории «Снег» – 8 тысяч. По направлениям «Дороги», «Контейнерная площадка», «Мусор» также незначительно снизились жалобы и наблюдается положительная динамика.
Портал «Добродел» – это единая книга жалоб и предложений Московской области. Он помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций.
Предыдущие новости
8 февраля 2021, 14:37. С начала пандемии в регионе выявили более 200 тысяч случаев заболевания. |
8 февраля 2021, 14:35. В Московской области находятся восемь наукоградов с ведущими промышленными предприятиями. |
8 февраля 2021, 14:33. В этом году планируется открыть 27 таких учреждений. |
8 февраля 2021, 13:28. Более 25% вызовов было адресовано полиции и ГИБДД. |
8 февраля 2021, 13:21. Среди них врачи, фельдшеры, рентгенлаборанты. |