Работники МФЦ Подмосковья изучат этику общения с посетителями в новом формате

9 февраля 2021, 10:32.

РИАМО - 9 фев. Сотрудники МФЦ Подмосковья в новом формате изучат этику общения с посетителями, в феврале обучение пройдут работники Красногорска, Ступина, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи и Коломны, говорится в сообщении пресс-службы министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области. 

«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.

Он добавил, что к существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами для операторов окон в центрах «Мои Документы» добавят обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту.

Тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ в ближайшее время. Первый тренинг уже состоялся в МФЦ Дубны. 

Стандарт этики обслуживания посетителей включает в себя единый стиль одежды и деловой имидж работников, а также стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания.

Предыдущие новости

9 февраля 2021, 09:50.
Общая сумма ущерба составила 105 тысяч рублей.
9 февраля 2021, 09:43.
Общая сумма ущерба составила более 12 тысяч рублей.
9 февраля 2021, 09:28.
Строительные отходы слишком тяжелые для перевозки мусоровозом.
9 февраля 2021, 09:15.
В настоящий момент пассажир может сэкономить до 75% трат за проезд.
9 февраля 2021, 09:13.
Объект достроили по поручению губернатора Андрея Воробьева.